Перейти к публикации
Ромашка

Бамбуковые обои

Рекомендованные сообщения

Ромашка

Кто-нибудь сталкивался с бамбуковыми обоями. Я тут заходила в один строительный магазин и обратила на них внимание. Стоят они конечно на порядок дороже обычных, но выглядят неплохо. Только вот мне кажется, что они очень тяжелые, как их клеить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ElenaKot

Как ни странно такие обои клеить легче чем все остальные. Клеятся они на специальный для этих обоев клей прямо на стены, можно хоть на кирпичные, хоть на цемент или шпаклевку. Лучше брать обои, что потолще, они красивее смотрятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vassilisa

У меня нет опыта поклейки таких обоев, но знакомые говорили, что труда никакого нет и что можно их сажать даже на жидкие гвозди. Плюсов у таких обоев много, их оригинальность , красота, экологичность. Только стоят они действительно дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tynamarkova

Я видела такие обои, но мне они совсем не понравились. Они слишком плотные и будут создавать тяжесть на стенах. Хотя для загородного дома они бы вполне подошли бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sima

Одно время присматривался к таким обоям, потому как хотел их повесить в коридор, по причине их высокой практичности и износостойкости. Но вот в комнату, не стал бы их точно брать. Как-то они очень уж массивно и грубо смотрятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eeweze
tynamarkova сказал(а):

Я видела такие обои, но мне они совсем не понравились. Они слишком плотные и будут создавать тяжесть на стенах. Хотя для загородного дома они бы вполне подошли бы.