Перейти к публикации
Ростислав

Мозаичные краски

Рекомендованные сообщения

Ростислав

Видела на стенде покраску стен мозаичной краской, выглядело очень красиво. Хочу сделать в этом духе коридор и балконы. Как она вообще, не облазит, не выцветает? Нашла ее в интернете на сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Омарр

У меня опыта нет, это новая техника. Мне кажется, не стоит горячиться и эксперементировать, а приобрести что-то проверенное. Эта краска, наподобие жидких обоев, только наносится распылителем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fitoritto

Извините, о вкусах конечно не спорят, но "рябую" поверхность очень трудно назвать привлекательной, не важно какого она цвета. Это более офисный вариант, как по мне. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Felix

А мне подруга все уши прожужжала про эту краску. У нее кухня покрашена в светло-желтый цвет. Очень практичная штука скажу: ее мылом и чистящими средствами можно мыть, ей все не почем. И к тому же не выгорает и выглядит в принципе отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ravshanich41

Ничего экстраординарного в этой краске нет. Но если все так как написала Nona, то стоит ее приобрести из-за высоких технических характеристик. Да сейчас и декоративных штукатурок такого плана море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
farier

А я вот по вашей ссылочке Alla, вычитал, что их можно на стекло наносить. Неужто не сотрется. Это круто было бы так обычные стекла в дверях задекорировать. Будет ли держаться, вот в чем вопрос. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
molly