Перейти к публикации
Тумбочка

Какую душевую кабину выбрать?

Рекомендованные сообщения

Тумбочка

Решили поставить в доме душевую кабину, только среди всего многообразия их на рынке хотелось бы приобрести не только функциональную кабину, но и качественную. Желательно еще чтобы цена у такой кабины была в средних пределах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tynamarkova

Мы покупали душевую кабину два года назад фирмы River, стоила она тогда 15 тысяч рублей, никаких особых наворотов в виде подсветки воды и нескольких видов массажа там нет, но нам она очень нравится, так как занимает немного места и вполне удовлетворяет всем требованиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Allure

Тоже планируем приобрести душевую кабину. Только вот в фирмах я совсем не разбираюсь. Знакомые посоветовали фирму Luxus, судя по их отзывам фирма хорошая. А уж среди ассортимента фирмы надо выбирать в живую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vassilisa

Я никогда на фирмы не ориентировался, только при личном осмотре выясняю все нюансы той или иной модели. Сейчас большой выбор недорогих душевых кабин, в которых помимо основных функций еще куча всего напихана. А недавно видел душевую кабину, у которой внизу что-то в виде ванны. Таким образом можно и в воде полежать и под душем помыться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клавдия

Это называется душевой бокс. Там не только ванну можно принять,а еще баню устроить. Да и массаж есть там такая функция. Мне больше нравится душевой бокс тимо Т-1170,который у меня дома стоит. Тоисть одним выстрелом я убиваю двух зайцев. А особенно летом,кабинка вещь незаменима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nalogg
Клавдия сказал(а):