Перейти к публикации
notnna

Счётчик на холодную и горячую воду.

Рекомендованные сообщения

notnna

Здраствуйте.

С женой затеяли ремонт в своё время,но из виду как то упустил я возможность врезать счётчики пока идёт ка говориться стройка...Суть в том что надо поставить счётчики на холодную и горячую воду,но сам не сантехник но принйипы вроде как понимаю :smile: на кухне разводился с нуля под чутким руководством сантехника,а теперь вот сижу и думаю как это можно сделать с минимальными вложениями и опять же какие счётчики есть и сколько стоят...Вообщем совет нужен как это сюда лучше сделать и что поставить :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sleiks

Ну счетчики вам могут посоветовать в ДЕЗе... по-любому вам придется их ставить на учет и вызывать для этого компетентного человека. Да и врезку я бы тоже все же спецу доверила. Чтоб не заставили потом переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
notnna

Да, переделлывать уже надо (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vovach

Счетчики насколько помню новый стоил около 3-х тысяч, а б/у, который прошел плановую калибровку - 1 тысячу. Это цены годовалой давности. Сейчас может и дороже. В Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
House

Вроде как пенсионерам или вообще эти счетчики бесплатно дают или по крайней мере скидку какую-то предоставляют. Если у вас в семье есть пенсионер, то лучше через него все оформлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sleiks

Когда счетчики только-только входили в обиход, то их вообще всем бесплатно ставили. И кто воспользовался этим моментом, тот и молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ruslanovna

счётчики стоят 500-800 рублей вполне нормальны по качеству...установка 200-300 руб...так что лучше купить и заказать установку...

Поделиться сообщением