Перейти к публикации
Alisik

Установка батарей отопления самостоятельно. Реально ли?

Рекомендованные сообщения

Alisik

Построил дом. Хочу установить отопление самостоятельно. Вроде не дурак)) Подскажите советом. Кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AnaSta

Отопление самостоятельно? Без навыков?? Я бы не рискнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
madav

Самостоятельно установить систему отопления довольно таки сложно. Тем более есл у вас нет навыков соответствующих. Там ведь и оборудование всё подобрать надо и батареи варить. Если навуков газосварки нет, то сам однозначно не справишься. Если только в помощь толкового мастера звать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alisik
madav сказал(а):

Самостоятельно установить систему отопления довольно таки сложно. Тем более если у вас нет навыков соответствующих.


Я сварщик в прошлом. Оборудование есть. Только вот газ в балоне закончился) А так с навыками без проблем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nasty123
Alisik сказал(а):

Построил дом. Хочу установить отопление самостоятельно. Вроде не дурак)) Подскажите советом. Кто сталкивался?


Пиши в личку. Подскажу что да как. Я сам устанавливал. Тоже, кстати, сварщик. Ничего особо трудного нет. Разберёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
support

мы сами меняли радиаторы чугунные старые, на биметаллические, слышали что они сейчас самые лучшие, большинство пользователей на них переходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elizaveta

я думаю реально вполне, мы сами дома теплый пол монтировали, перелопатили кучу инфы, посмотрели мастер-классы в ютубе, и положили - уже даже заказы брать могу)))) другим делать. Ничего сложного, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михей
support сказал(а):